В прошлом году количество мошеннических атак на клиентов Сбербанка увеличилось на 10%. Об этом сообщает пресс-служба банка со ссылкой на зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова.
Так, в прошлом году зафиксировали почти 2,5 миллиона жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, что почти в 15 раз превышает показатели 2017 года. Сбербанку удалось предотвратить хищения около 40 млрд рублей у пользователей.
«Мы разработали собственную систему фрод-мониторинга. По сути, мы сегодня защищаем наших клиентов от подобных атак в 97% случаев. Это очень высокий показатель», — отметил Станислав Кузнецов.
По мнению зампреда правления Сбербанка, для борьбы с мошенничеством в этой сфере необходимо ужесточить законодательство, повысить киберграмотность и киберкультуру населения, а также призвать правоохранительную систему решительнее реагировать на подобные случаи.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.