В 2022 году ГК Natura Siberica обновит большинство брендов и начнёт выпускать природосберегающую косметику

В 2022 году группа компаний Natura Siberica продолжит развитие брендов компании и намерена выпустить на рынок новые линейки косметической продукции. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, в 2022 году развитие фирменного стиля группы компаний Natura Siberica коснётся инновационных решений в упаковке и дизайне: компания приступит к учёту и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика. Эти изменения коснутся ассортимента всех брендов холдинга.

«Вместе с развитием фирменного стиля брендов, ГК Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным трендам мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы», — отметил Феликс Либ, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Он уточнил, что инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей. Всего в 2022 году ГК Natura Siberica планирует выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов.
Уже известно, что поклонникам бренда Natura Siberica представят обновленную коллекцию популярных шампуней и кондиционеров классической серии Natura Siberica, новую коллекцию серии Oblepikha Siberica в обновленном дизайне и с новыми продуктами. К разработке новых продуктов Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры.

 

Фокус развития брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточен на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. В процессе развития этих брендов изменения затронут дизайн упаковки, а публике будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ