В 2021 году увеличилось число пользователей маркетплейсов. Об этом сообщает пресс-служба Тele2.
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил цифровой портрет посетителя маркетплейсов. Оказалось, что средний возраст клиентов, которые приобретают товары на интернет-платформах, – 38 лет. Также женщины пользуются ими намного чаще мужчин – 71% против 29%.
Чаще всего абоненты Tele2 заказывали товары в мае, июне и декабре. Наибольшее число клиентов интересовалось путешествиями, на втором месте по популярности – медицинские товары, на третьем – продукты питания.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.