Сегодня ростовчанам показали туристический бренд города. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ростова.
Развитие сферы туризма в Ростове привело власти города к необходимости создания бренда Ростова. Над этим долгое время трудилась группа профессионалов из компании «Бренд Хаус».
В течение четырех месяцев сотрудники компании представили пять вариантов логотипа на рассмотрение администрации Ростова и жителей города. В результате был выбран один вариант.
«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, — подчеркнула директор департамента экономики Светлана Камбулова. — Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип».
Вместе с логотипом выбрали и слоган Ростова — «Жизнь течет рекой». Логотип и слоган Ростова станут только частью работы над туристическим брендом города.
Ростовские власти готовы прислушаться к мнению ростовчан. В том случае, если им захочется дополнить или исправить логотип, это может быть сделано.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.