Центр управления регионом Ростовской области за полгода получил 44 тысячи обращений

39,7 тысяч обращений в ЦУР привели к решению проблемных вопросов. Об этом сообщил глава ведомства Юрий Емельянов.

Центр принимает обращения граждан с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и системы «Платформа обратной связи» (ПОС).

Чаще всего в центр приходят вопросы, которые касаются проблем в сфере здравоохранения и медицины (порядка 19 тысяч), автодорог (около 5 тыс.), благоустройства и уборки территорий (2,5 тыс.), ЖКХ (2,3 тыс.), социального обслуживания и соцзащиты (1,3 тыс.).

Система «Инцидент-менеджмент» выбирает сообщения о проблемах в соцсетях, а «Платформа обратной связи» работает с обращениями граждан в органы власти, через портал госуслуг.

 

Когда проблема решается, то человек видит ответ в системе ПОС в своем личном кабинете. В тех же случаях, когда вопрос требует времени для решения заявитель получается сообщения о принимаемых в настоящее время мерах и предполагаемых сроках решения проблемы.

 

 


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ