По данным социологического исследования, треть потребителей из Ростовской области при покупке некачественного товара предпочитают смириться с этим. 31% ростовчан уверены, что проще забыть об инциденте, чем отстаивать свои права. Об этом сообщил сегодня журналистам кандидат социологических наук Антон Сериков.
Исследование проводилось в пяти городах Ростовской области, в нем приняли участие в общей сложности полторы тысячи респондентов.
Несмотря на то, что ростовская система прав защиты потребителей признана лучшей в стране, уровень правовой грамотности граждан в этом аспекте оставляет желать лучшего. Всего 15% опрошенных заявили, что в любом случае готовы до конца отстаивать свои права, возвращать некачественный товар и обращаться в соответствующие ведомства.
Исследователи все же отмечают, что выросла до 35% доля населения, которая старается отстаивать права: пусть они делают это не всегда, но все же стремятся к возмещению ущерба.
Кроме того, один из социальных опросов показал, что почти 60% ростовчан не вернутся в заведение, предоставляющие товары и услуги, в котором им были предоставлены некачественные товары или услуги, или если персонал вел себя грубо.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.