В Ростове на полноценную реформу, которая позволит существенно улучшить качество работы общественного транспорта, потребуется два миллиарда рублей ежегодно. Об этом рассказал в интервью donnews.ru заместитель главы администрации города Константин Солонский.
Речь идет о создании муниципалитетом единого транспортного оператора. Он будет аккумулировать деньги, которые заплатили пассажиры за проезд, и лишь потом распределять их среди АТП. Причем само распределение будет зависеть от качества и объема оказанных услуг: количества машин на рейсе, соблюдение интервала движения и так далее. Такая схема работы уже нашла свое применение в Москве.
«При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определённое количество времени и так далее. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Ему главное выполнить рейс», — пояснил изданию Константин Солонский.
Однако у этой схемы есть и минус — за работу АТП придется доплачивать из бюджета города, так как собранных с пассажиров денег не хватит.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.