Компания Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники из-за высокой конкуренции и колебания курса рубля. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в России, рассказал изданию гендиректор компании «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. Японская корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной техники (холодильников и чайников-термосов), решив сфокусироваться на b2b-контрактах.
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж (речь идет об отгрузке товаров дистрибуторам и торговым сетям)», — рассказал Хироаки Тезука.
Как отметил Тезука, в сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами были Samsung и LG. «На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%», — отметил он. Toshiba, по словам гендиректора компании «Тошиба Рус», в 2012–2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.
В России у японской корпорации Toshiba, на долю которой приходилось до 10% рынка телевизоров, останется только b2b-подразделение «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.