Топ-менеджеры Tele2 поработали операторами в колл-центре Ростова

Фото: пресс-служба Tele 2

Оператор Tele2 провел двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Сразу в нескольких городах руководители компании вышли работать на улицы, в салоны связи, где консультировали как промоутеры и продавцы будущих и нынешних абонентов. В этом году проект расширили  директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин и директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях работали на горячей линии в колл-центре Ростова в качестве операторов.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. «Если говорить о классическом Дне открытых людей, то сотрудники выходят на улицы городов в фирменно форме Tele2, шарами, подарками и специальными предложениями,  рассказывает Дмитрий Лопатухин Они приглашают прохожих зайти в салон связи. У кого есть свободное время, тот с удовольствием к нам заходит, у кого нет, тот отказывается. Общение лицом к лицу с прохожим помогает выяснить его предпочтения в сотовой связи и тарифах. Это хорошая традиция, потому что благодаря такому общению с абонентами на улице мы можем получить информацию, которую тебе не даст ни один статистический источник и аналитика».

 

Фото: пресс-служба Tele 2По его словам, в Ростове у них с Константином Мотлях был совершенно удивительный опыт  они поработали в колл-центре, который обслуживает всю европейскую часть России, кроме Москвы. «Нам рассказали, как работать с абонентами в звонковом центре, мы садились рядом с операторами, слушали звонки и потом подключались сами. Естественно, операторы помогали нам в миллиарде таблиц найти необходимую информацию. Я понял, чтобы работать самостоятельно в звонковом центре, мне нужно будет минимум неделе две, потому что там тонна информации», — объясняет Дмитрий Лопатухин.

Он отметил, что самым запоминающимся случаем стала возможность добавить рубль абоненту, которому его не хватало, чтобы переключиться на другой тарифный план. «У нас в компании есть то, что называется реальными полномочиями. Если за помощью обращается лояльный абонент, у тебя есть возможность начислить ему какой-нибудь административный платеж или что-то предложить,  поясняет Дмитрий Лопатухин.  Я сказал абоненту, что в наших силах вам помочь, мы административно догрузим рубль, спасибо большое, что вы с нами. Мне было приятно это сказать, но вы не представляете, как было приятно человеку это услышать».

По данным компании, по стране в акции приняли участие более 1800 сотрудников, в Ростове — 40. В задействованных салонах максимальный рост продаж превысил 140%, а по Ростову этот показатель составил более 15%.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.