Фото: пресс-служба «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

За счет сервиса Microsoft Azure «ТНС энерго Ростов-на-Дону» сократила в 20 раз операционные расходы на оповещение потребителей о задолженностях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Также уменьшился срок получения ответа на уведомления с полутора месяцев до нескольких минут.

«С инициативой внедрения новой системы выступили представители компании „Проф ИТ“, в портфеле которой имелась Personal IT Vocamate Interactive (PIT VI). Это многоканальный сервис, оснащенный средствами распознавания и синтеза речи для автоматической обработки входящих и исходящих звонков по заданному сценарию», — рассказали в пресс-службе.

 

Роботизированная система будет оповещать клиентов о задолженности и возможности отключения электроэнергии путем телефонного разговора. При этом диалог будет записываться.

Ранее вместо этого компания рассылала заказные письма. Однако этот способ был затратным и неэффективным.

В будущем «ТНС энерго Ростов-на-Дону» планирует использовать систему роботизированного контакт-центра и при взаимодействии с юридическими лицами.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров