Компания Tele2 получила 1,7 млрд рублей дохода от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Tele2 рассказали, что доход от внешней монетизации увеличился на 45%. Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Tele2 также запустила коробочные решения на основе геоаналитики, расширила сотрудничество с госзаказчиками и усилила направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных.
Рекламное направление стало лидером по темпам роста выручки в 2021 году. Существенный рост — более чем в 2 раза — произошел в продуктах лидогенерации для различных индустрий бизнеса, особенно в банковской отрасли (карточные продукты, потребительское кредитование). Для финансовых организаций традиционно был популярен дефолтный скоринг, рост в целом коррелировал с ростом самого рынка кредитования. В то же время усилилась потребность в банковском антифроде: по данным Банка России, каждый второй россиянин хотя бы один раз сталкивался с мошенниками.
«В прошлом году нам удалось сохранить темпы роста и существенно улучшить результаты предыдущего года. Мы создали новые продуктовые направления, нацеленные на решение актуальных вызовов наших клиентов: минимизацию банковских мошенничеств и эффективное принятие решений государственными заказчиками. Много ресурсов в 2021 году Tele2 направила на развитие технологических возможностей для быстрого запуска новых продуктов big data на фоне возрастающих потребностей внешних клиентов. На текущий момент наш портфель продуктов аналитики big data покрывает потребности как Tele2, так и многих отраслей внешнего рынка. Это позволяет с оптимизмом смотреть в 2022 год и рассчитывать на выполнение целей», — рассказал Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2.
Новый коробочный продукт геоаналитики — это платформа для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые непрерывно дополняются. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока и определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.