Компания Tele2 за год в 3,5 раза увеличила количество реализованных SIM-карт в маркетплейсах и нарастила партнерскую сеть. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
В пресс-службе рассказали, за год оператор увеличил общее количество партнерских торговых точек на четверть, расширил перечень доступных к подключению тарифных планов и нарастил число как офлайн-, так и онлайн-партнеров.
«Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно», — рассказал Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2.
Так, число реализованных подключений на онлайн-площадках партнеров выросло почти в 3,5 раза. Количество торговых точек в каналах увеличилось на 24% в локальных и федеральных каналах. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге Wildberries, OZON, онлайн-магазине «Ситилинк». В начале этого года к списку крупных интернет-партнеров присоединилась «Яндекс. Лавка». Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2 М-тариф «Интернет для устройств».
Особое внимание акцентируется на развитии локальных каналов продаж в регионе: рост их числа составил 29% год к году. SIM-карты оператора в Ростовской области можно приобрести в продуктовых магазинах, павильонах по ремонту мобильной техники. В число локальных партнеров в регионе входят продовольственные магазины «Апекс плюс», «Подсолнух», «Кристина», «Фасоль», «Юта», «Солнечный круг», сети сервисных центров MobiREM. Ключевой критерий, которым пользуется Tele2 в развитии альтернативных каналов продаж, — шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от социально значимых объектов и жилых комплексов.
Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в Ростовской области за прошлый год выросла на 9%. Приобрести SIM-карты можно в сетях магазинов «Детский мир», «М.Видео», «Ситилинк», «Связной», «Эльдорадо», в отделениях «Почты России», АЗС «Лукойл». Развитие партнерских отношений с сетями привело к росту продаж SIM-карт: в 2021 году объем реализованных комплектов увеличился на 17% в сравнении с предыдущим годом.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.