Монобрендовая сеть салонов связи оператора Tele2 выросла на 26% и составляет 400 салонов. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнёров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более четырёхсот торговых точек, через которые осуществляются порядка 20% всех подключений, рассказали в пресс-службе компании Tele2.
«В Ростовской области в 2011 году было открыто 30 точек продаж, в том числе 11 фирменных салонов связи, 19 мобильных модулей. Всего в Ростовской области стать абонентом Tele2 и получить сервисное обслуживание можно в 33 точках продаж. В 2012 году компания планирует открыть ещё 6–8 монобрендовых салонов в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания. Первый салон связи Tele2 с новым подходом к организации розничных продаж услуг мобильной связи откроется в Ростове-на-Дону в феврале 2012 года», — рассказал Сергей Тихонов, PR-менеджер южного филиала компании Tele2.
Как рассказала коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова, построение эффективной сети дистрибуции стало одной из важнейших задач Tele2 в 2011 году. «Мы провели работы по развитию и оптимизации монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнёров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2. Столь значительные перемены позволили обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировала она.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.