Ростов-на-Дону — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет бесплатный семинар для жителей Ростова и Ростовской области и расскажет о том, как попасть на работу в контактный центр.
Работа в контактном центре имеет свои особенности и связана с постоянным общением в напряженном режиме. Поэтому тренеры Tele2 разработали специальную программу семинаров, направленную на повышение эффективности работы с клиентами. Семинар «Работа со стрессом», который состоится 17 июня, поможет понять причины возникновения стресса и объяснит, как лучше всего использовать внутренние ресурсы для преодоления подавленных состояний. Во время общения с ведущими семинара у каждого участника будет возможность задать вопрос по обсуждаемой теме.
Также каждый слушатель сможет задать вопросы тренерам о работе в Tele2 и, по желанию, пройти собеседование для работы в компании.
«У наших тренеров есть огромный опыт обучения новых сотрудников. Это уже второй мастер-класс с полным вовлечением аудитории, который мы проводим в этом году для жителей региона. Первый был посвящен видам конфликтов и способам их решения. Все семинары — это программы, разработанные лучшими специалистами в своих областях и направленные на подготовку сотрудников нашего контактного центра. Мы адаптировали программы семинаров для внешней аудитории и теперь готовы поделиться нашими знаниями со слушателями», — рассказала Елена Юрина, руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.