Tele2 открыла в Ростове-на-Дону сервисный центр по работе с персоналом

Он будет осуществлять кадровое администрирование персонала для всей компании

//Фото предоставлено Tele2

Оператор связи Tele2 открыл в Ростове-на-Дону центр по работе с персоналом, сообщает пресс-служба компании.

Как пояснила Ирина Ковалева, директор Сервисного центра по работе с персоналом Tele2, центр осуществляет полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции Tele2. «Специалисты федерального сервисного HR-центра занимаются первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота. Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», — отметила она.

Сервисный центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты в макрорегионах и центральной функции будут выполнять задачи, требующие индивидуального подхода, такие как подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование кадрового резерва компании, реализация стратегии по вознаграждению и организационному развитию, а также поддержка корпоративной культуры Tele2.
«Создание сервисного центра по работе с персоналом — еще одна ступень в реализации бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов», — рассказала Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2.

 

Проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года, в рамках проекта оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Отметим, что подобные центры функционируют у многих крупных российских компаний, некоторые из них уже выходят на внешний рынок и предлагают лизинг персонала как самостоятельную услугу для внешних клиентов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.