Реклама по ключевым словам — эффективный, но не единственный способ продвижения в интернете. Еще один вариант — таргетированная реклама. Рассмотрим ее на примере Google Ads.
Что умеет таргет-реклама Google Ads
Google собирает сведения о пользователях в довольно больших объемах: демографические данные, поисковые запросы, геопозиция, любимые сайты.
Вся эта информация может использоваться для точечного и эффективного продвижения. Таргетированная реклама ориентируется на возраст, интересы, место жительства и другие параметры пользователей. Google Ads дополняет функционал кампании возможностью настройки таргета по событиям или сегментации аудитории по намерениям.
Настройка таргетирования позволяет показывать рекламу людям в зависимости от их:
-
демографических параметров (возраст, пол, наличие детей);
-
интересов;
-
поисковых запросов;
-
текущих событий в жизни (например, переезд или сдача экзаменов);
-
истории посещенных сайтов.
Кроме того, настройки Google позволят вам автоматически сформировать аудиторию для таргетированной рекламы на основе уже имеющихся клиентов. Просто загрузите список контактов ваших покупателей, и Google найдет их общие черты и покажет рекламу другим пользователям, похожим на них.
Особенности таргетинга для КМС, поиска и видеорекламы
Таргетированную рекламу можно использовать на разных площадках, поддерживаемых Google:
-
КМС — это контекстно-медийная сеть. Этот тип размещения предполагает, что ваша реклама появится на сайтах-партнерах Google. Здесь чаще всего размещают именно таргетированную рекламу, но возможны и настройки по ключевым словам. Важно отслеживать результат рекламной кампании, используя Google Analytics. А еще вы можете просто подключить сервис сквозной аналитики ROMI center.
-
Реклама на поиске — это объявления, которые появляются при использовании Google. Здесь ключи обязательны (иначе реклама просто никогда не будет показана), но таргетинг позволяет сделать объявления еще более эффективными, демонстрируя их лишь подходящим людям среди тех, кто вводит запрос. Это особенно актуально для запросов-омонимов — слова или фразы, которые одинаково пишутся, но обозначают разные объекты.
-
Видеореклама размещается на YouTube и на тех сайтах-партнеров, которые согласились на размещение видео. Настройки здесь такие же, как и для КМС — вы можете указывать ключи или отказаться от них.
Как настроить таргетинг
Для любого типа рекламной кампании, созданной в Google Ads, можно настроить таргетинг. Сперва задайте основные настройки новой кампании (тип, регион, бюджет, ваш сайт), а затем выберите «Сегменты аудитории». Google Ads предложит выбрать один из двух типов таргета: «Поиск» или «Обзор». Для новичков больше всего подходит второй тип. «Обзор» попросит вас описать целевую аудиторию: что это за люди, сколько им лет, чем они увлекаются, как они взаимодействуют с компанией, какие покупки они планируют и так далее. Единожды настроив сегмент аудитории, вы сможете использовать его снова и снова в разных рекламных кампаниях.
Google Ads предлагает очень гибкие настройки таргетинга, полезные для продвижения в интернете.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.