Двигатели самолета Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года при взлете с аэродрома Туношна под Ярославлем, были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. Об этом сообщил канал «Вести 24» со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на „кабрирование“ и закрылки самолета были установлены во взлетное положение — 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», — цитирует сообщение МАК ИТАР-ТАСС.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проводит работы по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами Як-42 РА-42434 авиакомпании «Як-Сервис».
Оба бортовых самописца с разбившегося авиалайнера были извлечены из реки, в которую попали два из трех фрагментов самолета. «Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые. После просушки лент начата обработка имеющихся записей, — проинформировали в МАК. — Запись аварийного полета на носителях имеется».
С лент бортовых самописцев уже произведено копирование записанной на них информации. Специалисты приступили к ее расшифровке.
Напомним, авиакатастрофа Як-42 авиакомпании «Як-сервис» произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров — хоккейная команда «Локомотив», которая летела на матч в Минск, — и 8 членов экипажа. Самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с мачтой маяка, установленного за территорией аэропорта.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.