«Сухой» создает новый 130-местный лайнер

Россия и Италия совместно работают над программой создания нового 130-местного регионального самолета, который получил рабочее название Superjet New Generation (SSJ-130NG). Программа создания этой машины может быть начата уже в этом году. Об этом, со ссылкой на Flightglobal, сообщает специализированное интернет-издание Aviation Explorer.

Как сообщает издание, скорее всего, в конструкции нового регионального самолета за основу будут взяты удлиненная версия алюминиевого фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet 100, композитное крыло и новые двигатели. Российская сторона уверена в том, что для того, чтобы авиационная промышленность могла идти в ногу с остальным миром, необходимо освоение современных материалов. «Разработка композитного крыла для новейших самолетов является одним из самых перспективных и инновационных направлений, которые помогут Российской Федерации создать новые компетенции в сфере авиастроения», — сообщили в министерстве.

Согласно российскому источнику, близкому к отрасли, переговоры, посвященные созданию нового самолета, с участием представителей правительств России и Италии, а также предприятий аэрокосмической промышленности стран, продолжаются уже более года.

В этом месяце министерством был опубликован отчет, содержащий информацию о результатах работы ведомства и его планах на будущее в сегменте гражданской авиации. Этот документ касается ряда проектов, в том числе и SSJ-130NG, и подчеркивает готовность министерства предоставить невозмещаемое финансирование на реализацию этой программы.

Скорее всего, программу создания нового самолета будет координировать совместное предприятие, аналогичное СП между «Гражданские Самолеты Сухого» (ГСС) и Alenia Aermacchi, которое руководит программой SSJ100. Однако одним из обсуждаемых вопросов является то, какая компания станет партнером Компании Сухой и Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) — Alenia или же головная Finmeccanica.

Между тем, сегодня же стало известно о переносе серийного производства другой российской средне магистральной машины — авиалайнера MC-21, — с 2016 на 2020 год. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он так же сообщил, что летные испытания «Магистрального самолета XXI века» начнутся в 2015-2016 годах.

МС-21, как и Sukhoi Superjet 100 и разрабатываемый сейчас SSJ-130NG, является российской, а не советской разработкой. Ожидается, что МС-21 заменит устаревшие Ту-154 и частично — Ту-204.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...