Продукты питания на Олимпиаде в Сочи 2014 года будут продаваться в упаковке, лишённой брендинга. При этом информация о составе и производителе на упаковке останется. Об этом сообщает газета «Известия».

У Оргкомитета существуют определённые правила к производителям товаров, которые будут поступать на территорию олимпийских объектов: отсутствие каких-либо товарных знаков, наименований, слоганов на всей продукции. «Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и т. д." ,- пояснила руководитель отдела по организации питания оргкомитета «Сочи-2014» Виктория Голдобина. Однако как именно будут выглядеть продукты на сочинской Олимпиаде пока не известно.

Исключения сделают лишь для мировых партнёров Олимпиады и российских компаний, заключивших специальное соглашение с оргкомитетом Сочи-2014. Официальными продуктовыми спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald’s и Coca-Cola. Помимо этого российские торговые марки «Балтика» и «Абрау-Дюрсо» имеют с оргкомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. Продукция этих компании будет продаваться на особых условиях.

 

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров