Синдром Дауна — не приговор

    Знаменитая сеть магазинов одежды выпустила рекламный ролик, где вместе с другими детьми участвует ребенок с синдромом Дауна. Об этом со ссылкой на The Independent сообщает lenta.ru

    4-летний Сэб Уайт снимется в полноценном рекламном ролике, который покажут на британском телевидении. Реклама будет приурочена к рождественской коллекции одежды.

    Пресс-служба Marks & Spencer утверждает, что их реклама — это первый ролик, в котором появится человек с ограниченными возможностями умственного развития.

    Мать Сэба ещё в сентябре написала на сайте компании Marks & Spencer, что в их рекламе всегда снимаются только полноценные дети, и это является актом дискриминации для детей с различными видами отклонений. После этого письма её сына пригласили на пробы.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ