Открытие супермаркета сети магазинов
Открытие супермаркета сети магазинов "Подружка" в Ростове-на-Дону //Фото предоставлено пресс-службой сети магазинов "Подружка"

Магазин косметики, парфюмерии и средств по уходу за собой «Подружка», входящий в московскую торговую сеть, открылся в центре Ростова. Это их первый магазин на Юге России.

Официальное открытие магазина «Подружка» состоялось 15 марта. До этого торговые точки сети можно было встретить в Москве и Московской области (более 200 магазинов), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (более 30 магазинов). В 2018 году «Подружка» появилась в Рязани и Ярославле.

«В нашем магазине представлены не только популярные бренды, но и много эксклюзивных товаров. Например, продукты из Кореи, Японии, Израиля и других стран,  рассказала территориальный управляющий филиала Юг Ева Артюшкова Мы заключаем всегда эксклюзивные контракты с ведущими производителями косметических продуктов со всех континентов, чтобы у наших покупательниц была возможность наслаждаться самыми передовыми разработками косметической индустрии по доступным ценам».

в ассортименте сети представлено более 15 000 наименований косметики популярных брендов  от французской компании L’Oreal Paris до корейских линеек для ухода TonyMoly и A’Pieu.

«Конечно, мы были наслышны о том, что в других регионах есть такой магазин. Хорошие отзывы были о том, что он всегда в быстром доступе, как наши сетевые продуктовые магазины типа Пятерочки и Магнита,  рассказала ростовский блоггер Лейла Салион По факту в Подружке оказалось много косметики, хороших уходовых средств, которых я не видела в других магазинах. Например, стенд с тканевыми масками».

По словам блоггера, в Ростове «Подружка» будет востребована из-за достаточно демократичных цен и большого ассортимента.

Как отметила менеджер отдела рекламы и PR Екатерины Вакал, компания надеется на расширение сети в Ростове и области. Однако официально заранее они не сообщают о планах по открытию магазинов. «Это связано со многими факторами: политикой компании, отношениями с арендодателями и конкурентами.  рассказала Екатерина Вакал.  Но, конечно, планы по расширению сети у нас есть».

Напомним, сеть магазинов косметики «Подружка» развивается с 2005 года. Сейчас она насчитывает около 300 магазинов по России.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров