Сервис Яндекс.Телефония стал доступен в Ростове-на-Дону

Виртуальная АТС нацелена на малый и средний бизнес

// фото с сайта vistanews.ru

Яндекс.Телефония 11 июля этого года заработала в Ростове-на-Дону и еще 14 городах России, сообщила руководитель сервиса Елизавета Алексеенко.

Яндекс сообщил о запуске сервиса в регионах России. Одним из выбранных городов стал Ростов-на-Дону, где как юридические, так и физические лица уже могут подключить услугу.

По словам представителей компании, Яндекс.Телефония в первую очередь ориентирована на малый и средний бизнес. Сервис поможет организовать работу с обращениями клиентов, отслеживая звонки, сообщения и обращения в социальных сетях через единый экран. Он работает как в веб-версии, так и в формате приложения на платформах iOS и Android.

 

Сервис также запустили во Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. Ранее Яндекс.Телефония была доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. В этих двух городах к услуге подключились уже более девяти тысяч компаний.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.