Сервис «Цифровой переезд» от «Ростелекома» увеличивает популярность

Более 4000 абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО с начала июня воспользовались бесплатным сервисом для переподключения действующего пакета услуг клиента при смене места жительства без посещения офиса компании. Об этом сообщает пресс-служба провайдера.

Всего с начала 2021 года сервисом воспользовались уже более 24 тысяч человек.
«Мы обновили сервис Онлайн-переезд и отразили это в названии  Цифровой переезд. Он стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. В цифровую эпоху наши клиенты не должны тратить свое драгоценное время на посещение офисов и центров обслуживания без острой необходимости», -рассказывает Анна Роднова, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Благодаря сервису «Цифровой переезд» клиенты при смене адреса в пределах одного региона смогут также пользоваться услугами «Ростелекома» без расторжения и перезаключения договора, так как лицевой счет не будет меняться.
Более того, для удобства пользователей номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними. При желании абонента «Ростелекома» цифровое оборудование на новый адрес смогут перевезти сотрудники компании.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно оформить заявку на сайте или позвонить по телефону горячей линии.

Также для удобства абонентов, которые пользуется цифровыми услугами «Ростелекома» временно на даче или уезжают по работе в длительные командировки существует услуга «Длительная блокировка». С ее помощь можно приостановить использование сервисов «Ростелекома» от одного до девяти месяцев и не платить за это время.

 

При этом человек в этот период имеет возможность заходить в свой личный кабинет абонента «Ростелекома» и на сайты некоторых платежных систем.

Для получения дополнительных сведений, проверки технической возможности подключения по новому адресу проживания и для оформления заявки можно воспользоваться личным кабинетом, сайтом «Ростелекома» или совершив звонок по 8 800 1000 800.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ