«Серебряный Лучник» консолидирует PR-сообщество

20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвящённая проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Организаторы региональной премии рассказали о промежуточных результатах конкурсного отбора, планах регионального развития премии, а так же о некоторых проектах, которые примут участие в «Серебряном Лучнике — 2011».

Как рассказала Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг, на участие в региональной премии подано уже 66 заявок. «Больше всего — 29 заявок — поступило в номинацию „Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности“. В номинации „Лучший проект в области бизнес-коммуникаций“ зарегистрировано 17 заявок, в номинации „Лучший проект в области развития и продвижения территорий“ — 12 заявок», — рассказала она.

По мнению Яны Алексеевой, второй год проведения региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны.

В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие.

 

«Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии „Серебряный Лучник“ — Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года», — считает Яна Алексеева.

Надежда Явдолюк

 

Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» — Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов. Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.

«Главный смысл проведения Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг — это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества», — считает Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Надежда Явдолюк рассказала, что с появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее: «В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании „Ростсельмаш“ чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует».

Особый статус региональной премии «Серебряный лучник-Юг» отметили и её генеральные партнёры. Так, Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» отметила, что премия «Серебряный Лучник» — Юг — это знаковое событие для регионального рынка PR-технологий, которое способствует совершенствованию его профессиональных стандартов. По мнению Ольги Игошкиной, премия поможет наладить обмен опытом, уже стала площадкой для предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий.

 

Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону отметила, что у премии достаточно простые принципы, которые близки большей части открытых и прозрачных компаний: «Честность, открытость и конкуренция — вот основа нашей работы. И именно за эти же качества Национальная премия „Серебряный Лучник“ снискала себе заслуженную славу в стране. Наше партнёрство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество даёт понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт».

В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своём участии в Премии и уже подали заявки в Исполнительную дирекцию.

Мариам Ананян, старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области: «Правительство Ростовской области поддерживает проведение Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный лучник“ — Юг и второй год представляет свои проекты. Участие в Премии — это прекрасная возможность для продвижения Ростовской области на межрегиональном и в перспективе всероссийском уровне как региона-лидера в экономической и социальной сферах. Сейчас ведется масштабная работа по формированию концепции и контента бренда „Сделано на Дону“. В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом, все, что является „визитной карточкой Дона“, широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Поэтому надеемся, что участие наших PR-проектов в конкурсе „Серебряного Лучника“ способствует той же цели».

Надежда Каграманян, заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний «Азово-Донское пароходство» представила участникам пресс-конференции возрождённую газету «Водный транспорт»: «Премия „Серебряный Лучник“ — Юг даёт уникальную возможность получить экспертную оценку своей работы, повысить уровень квалификации».

После пресс-конференции Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк провела мастер-класс на тему «Что надо сделать для победы на профессиональном конкурсе», представив методику составления проектов на соискание Премии.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростовской области на выходных будет солнечно и выше +30

В Ростовской области 26 и 27 июля синоптики обещают умеренно жаркую погоду без осадков. Об этом сообщает Гидрометцентр России. В Ростове 26 июля,в субботу + 30 +31 малооблачно и без осадков, ветер северо-восточный с порывами до 10 м/c, в ночные ч...

В Ростовской области единовременная выплата контрактникам выросла до 1,2 млн рублей

В Ростовской области увеличили размер единовременной выплаты контрактникам.

Жители Ростовской области хорошо знают свои потребительские права

Департамент потребительского рынка Ростовской области провел ежегодное социологическое исследование среди потребителей, представителей организаций потребительского рынка Ростовской области по вопросам защиты прав потребителей.

Банк «Центр-инвест» обновил условия по семейной ипотеке

Банк «Центр-инвест» снизил процентную ставку по льготной программе ипотечного кредитования с господдержкой на первичном рынке для семей с детьми до 5,5% годовых (полная стоимость кредита от 5,459% до 5,998%).

В Ростовской области отменили фестивали «Осада Азова» и «Донская уха»

В Ростовской области отменили военно-исторический фестиваль «Осада Азова» и фестиваль «Донская уха».

В парке Вити Черевичкина вандалы повредили знак-указатель

В Пролетарском районе Ростова в парке Вити Черевичкина вандалы разрушили знак-указатель «Ростов-Нахичевань-на-Дону».

ЕЩЕ НОВОСТИ