20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвящённая проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Организаторы региональной премии рассказали о промежуточных результатах конкурсного отбора, планах регионального развития премии, а так же о некоторых проектах, которые примут участие в «Серебряном Лучнике — 2011».
Как рассказала Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг, на участие в региональной премии подано уже 66 заявок. «Больше всего — 29 заявок — поступило в номинацию „Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности“. В номинации „Лучший проект в области бизнес-коммуникаций“ зарегистрировано 17 заявок, в номинации „Лучший проект в области развития и продвижения территорий“ — 12 заявок», — рассказала она.
По мнению Яны Алексеевой, второй год проведения региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны.
В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие.
«Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии „Серебряный Лучник“ — Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года», — считает Яна Алексеева.
Надежда Явдолюк
Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» — Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов. Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.
«Главный смысл проведения Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг — это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества», — считает Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Надежда Явдолюк рассказала, что с появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее: «В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании „Ростсельмаш“ чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует».
Особый статус региональной премии «Серебряный лучник-Юг» отметили и её генеральные партнёры. Так, Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» отметила, что премия «Серебряный Лучник» — Юг — это знаковое событие для регионального рынка PR-технологий, которое способствует совершенствованию его профессиональных стандартов. По мнению Ольги Игошкиной, премия поможет наладить обмен опытом, уже стала площадкой для предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий.
Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону отметила, что у премии достаточно простые принципы, которые близки большей части открытых и прозрачных компаний: «Честность, открытость и конкуренция — вот основа нашей работы. И именно за эти же качества Национальная премия „Серебряный Лучник“ снискала себе заслуженную славу в стране. Наше партнёрство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество даёт понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт».
В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своём участии в Премии и уже подали заявки в Исполнительную дирекцию.
Мариам Ананян, старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области: «Правительство Ростовской области поддерживает проведение Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный лучник“ — Юг и второй год представляет свои проекты. Участие в Премии — это прекрасная возможность для продвижения Ростовской области на межрегиональном и в перспективе всероссийском уровне как региона-лидера в экономической и социальной сферах. Сейчас ведется масштабная работа по формированию концепции и контента бренда „Сделано на Дону“. В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом, все, что является „визитной карточкой Дона“, широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Поэтому надеемся, что участие наших PR-проектов в конкурсе „Серебряного Лучника“ способствует той же цели».
Надежда Каграманян, заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний «Азово-Донское пароходство» представила участникам пресс-конференции возрождённую газету «Водный транспорт»: «Премия „Серебряный Лучник“ — Юг даёт уникальную возможность получить экспертную оценку своей работы, повысить уровень квалификации».
После пресс-конференции Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк провела мастер-класс на тему «Что надо сделать для победы на профессиональном конкурсе», представив методику составления проектов на соискание Премии.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.