«Серебряный Лучник» консолидирует PR-сообщество

20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвящённая проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Организаторы региональной премии рассказали о промежуточных результатах конкурсного отбора, планах регионального развития премии, а так же о некоторых проектах, которые примут участие в «Серебряном Лучнике — 2011».

Как рассказала Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг, на участие в региональной премии подано уже 66 заявок. «Больше всего — 29 заявок — поступило в номинацию „Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности“. В номинации „Лучший проект в области бизнес-коммуникаций“ зарегистрировано 17 заявок, в номинации „Лучший проект в области развития и продвижения территорий“ — 12 заявок», — рассказала она.

По мнению Яны Алексеевой, второй год проведения региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны.

В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие.

 
 

«Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии „Серебряный Лучник“ — Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года», — считает Яна Алексеева.

Надежда Явдолюк

 

Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» — Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов. Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.

«Главный смысл проведения Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг — это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества», — считает Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Надежда Явдолюк рассказала, что с появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее: «В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании „Ростсельмаш“ чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует».

Особый статус региональной премии «Серебряный лучник-Юг» отметили и её генеральные партнёры. Так, Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» отметила, что премия «Серебряный Лучник» — Юг — это знаковое событие для регионального рынка PR-технологий, которое способствует совершенствованию его профессиональных стандартов. По мнению Ольги Игошкиной, премия поможет наладить обмен опытом, уже стала площадкой для предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий.

 

Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону отметила, что у премии достаточно простые принципы, которые близки большей части открытых и прозрачных компаний: «Честность, открытость и конкуренция — вот основа нашей работы. И именно за эти же качества Национальная премия „Серебряный Лучник“ снискала себе заслуженную славу в стране. Наше партнёрство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество даёт понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт».

В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своём участии в Премии и уже подали заявки в Исполнительную дирекцию.

Мариам Ананян, старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области: «Правительство Ростовской области поддерживает проведение Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный лучник“ — Юг и второй год представляет свои проекты. Участие в Премии — это прекрасная возможность для продвижения Ростовской области на межрегиональном и в перспективе всероссийском уровне как региона-лидера в экономической и социальной сферах. Сейчас ведется масштабная работа по формированию концепции и контента бренда „Сделано на Дону“. В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом, все, что является „визитной карточкой Дона“, широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Поэтому надеемся, что участие наших PR-проектов в конкурсе „Серебряного Лучника“ способствует той же цели».

Надежда Каграманян, заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний «Азово-Донское пароходство» представила участникам пресс-конференции возрождённую газету «Водный транспорт»: «Премия „Серебряный Лучник“ — Юг даёт уникальную возможность получить экспертную оценку своей работы, повысить уровень квалификации».

После пресс-конференции Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк провела мастер-класс на тему «Что надо сделать для победы на профессиональном конкурсе», представив методику составления проектов на соискание Премии.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Ростовчане готовы потратить на летний отдых не более 60 тысяч рублей

Чаще всего ростовчане выбирают для отдыха июль и август.

Экономист Остапкович: продукты не подешевеют после снижения ставки ЦБ

В Ростовской области не станут дешевле продукты питания после снижения с 21% до 20% ключевой ставки ЦБ.

Араратская область Армении и Ростовская область будут сотрудничать

Ростовская область во время работы X Российско-Армянского межрегионального форума подписала соглашение о сотрудничестве с Араратской областью Армении.

«Доктор Живаго» — самая востребованная классика в Ростовской области

По данным сервиса «Литрес», пользователи из Ростовской области чаще всего покупали произведения русской классики, и лидером продаж стал роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго».

На Дону отремонтируют 163 дороги — уже готовы 55 участков

В этом году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» приведут в нормативное состояние 163 дороги местного значения, из которых 108 ведут к социальным объектам. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области.

Здание ЗАГСа 1895 года в Ростове отремонтируют до осени

Мэр Ростова Александр Скрябин поручил выделить средства из резервного фонда на капитальный ремонт фасада и кровли ЗАГСа Пролетарского района. Об этом он сообщил в своём Telegram-канале.

ЕЩЕ НОВОСТИ