Сбербанк запустил дистанционной юридической помощи клиентам

//Фото предоставлено пресс-службой ЮЗСБ России

Сбербанк запустил сервис круглосуточных юридических консультаций для частных и корпоративных клиентов — «Личный юрист». Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

Как рассказали в пресс-службе банка, новый сервис позволяет клиентам получать юридические консультации узкопрофильных специалистов по необходимым вопросам. Представителям бизнеса эта услуга поможет сокращать издержки, повышая юридическую безопасность компании без серьезных дополнительных капиталовложений.

«Удобство нового продукта „Личный юрист“ очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», — прокомментировала заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

 

Консультации клиентам Сбербанка в рамках сервиса предоставляет партнер — «Европейская юридическая служба». «Компания имеет крупнейший юридический call-центр в стране, работает на рынке более 11 лет, за это время оказано более 3,5 млн юридических консультаций по всем отраслям права. Совокупная база клиентов составляет 850 тыс. физических лиц», — пояснили в Сбербанке.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.