Сбербанк рассказал о собственной программе поддержки пострадавших от эпидемии коронавируса клиентов

Сбербанк разработал и запустил в начале апреля собственные программы поддержки частных и корпоративных клиентов, пострадавших от эпидемии коронавируса. Об этом журналистам в ходе онлайн-брифинга рассказал Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

По словам Руслана Салимова, собственная программа Сбербанка по поддержке пострадавших от кризиса частных клиентов банка предполагает более широкие возможности рефинансирования. В частности, срок отсрочки по кредитам увеличен с 6 до 12 месяцев, а по кредитным картам — до двух лет, при этом отсутствуют ограничения по сумме кредита. Еще один плюс программы в том, что обратиться за реструктуризацией кредита частные клиенты могут даже в том случае, если их доход, по сравнению со средним доходом за 2019 год, уменьшился на 10%.

При этом Роман Салимов уточнил, что отсрочка кредита не предполагает аннуляции платежей и процентов за этот период. «Очень важно понимать, что кредитные каникулы не предполагают прощения процентов или части основного долга на этот период. Сумма кредита и проценты по ней не снижаются, просто переносятся на другой период. Смысл в том, что мы даем нашему клиенту возможность разобраться со своими финансовыми проблемами за определенное время, а потом обязательства по обслуживанию возвращаются в полной мере», — отметил он.

Для малого и среднего бизнеса Сбербанк запустил упрощенную программу реструктуризации кредитов. «На сегодня мы получили очень большое количество заявок на реструктуризацию бизнес-кредитов. Большая часть заявок — от представителей малого и микробизнеса», — рассказал Руслан Салимов.

 

Между тем, Руслан Салимов отметил, что в Ростовском отделении Сбербанка продолжают открываться счета и выдаваться новые кредиты. Так, кредитный портфель банка в первом квартале 2020 года вырос на 10 млрд рублей, а в ближайшее время банк приступит к выдаче уже одобренных кредитов ростовским компаниям, работающим в сельском хозяйстве и строительстве.

«Все сервисы банка работают в штатном режиме. По отдельным продуктам мы наблюдаем существенный рост. В качестве примера можно привести ярко выраженную динамику по продукту из нашей экосистемы — „DocDoc“. Рост продаж продуктов от февраля к марту этого года вырос в 2,5 раза. Основными клиентами при этом являются предприятия малого бизнеса», — подчеркнул он.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ