Электронная касса //Фото: пресс-служба Сбербанка
Электронная касса //Фото: пресс-служба Сбербанка

Сбербанк начал принимать платежи за услуги ЖКХ, стационарной связи и другие услуги в удаленных и малонаселенных пунктах, сообщает пресс-служба банка.

Как рассказали в пресс-службе, первым сельским пунктом в Ростовской области стало село Генеральское в Родионово-Несветайском районе. Сбербанк разработал новое уникальное решение по приему платежей через онлайн-кассу. Новый сервис запускается в первую очередь в тех сельских магазинах, которые уже сейчас выдают наличные с банковских карт.

Прием платежей производится с помощью чтения штрихкода с квитанции оплаты услуг или выбора получателя из списка в онлайн-кассе магазина. Клиенту в подтверждение факта оплаты выдается чек, аналогичный чеку в офисах банка. Комиссия за прием платежа равна комиссии по безналичным операциям с использованием банковский карты в офисе банка. Отличительной особенностью нового сервиса в сельских магазинах является возможность оплаты платежей картой любого банка.

 

«Сбербанк активно развивает безналичную инфраструктуру, в том числе в сельских районах. В Ростовской области по проекту платежного банковского агента работает 116 торговых точек, в которых покупатели активно пользуются сервисом снятия наличных средств, а в ближайшее время смогут еще и совершать оплату коммунальных услуг», — рассказал Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

Сегодня в России более 3000 торговых точек в 76 регионах России стали банковскими агентами Сбербанка в удаленных и малонаселенных пунктах, где отсутствуют офисы и банкоматы. Теперь клиенты могут снять наличные без комиссии в привычных сельских магазинах, совершив минимальную покупку. В 2020 г. планируется сделать доступными для клиентов в агентских точках такие услуги как оформление банковской карты, страхование и т. д.

Развитие агентской сети — приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, т. к. обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров