Сбер расширяет экосистему и помогает цифровизации экономики Юга России и Северного Кавказа

За минувший год Сбер на юге России увеличил выдачу кредитов розничным клиентам на 19%, ипотечный портфель южного подразделения банка в первом квартале текущего года вырос на 24 тысячи кредитов. Более 70% контактов клиентов с продуктами экосистемы Сбер происходят в цифровом пространстве, а в экосистему банка вошло более 120 сервисов. Об этом журналистам рассказал Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка.

По словам Евгения Титова, в прошедшем году Сбер сосредоточился на построении клиентоцентричной экосистемы для повышения качества жизни клиентов, эффективности бизнеса и укреплении «цифровой зрелости» 11 регионов работы банка. Эта стратегия положительно повлияла на финансовые результаты банка: за минувший год объём кредитования розничных клиентов вырос более, чем на 134 млрд рублей (+19%) и составил около 850 млрд рублей. Объём кредитования корпоративных клиентов вырос на 66 млрд рублей (+13%) и превысил 619 млрд рублей. Объём пассивов розничных клиентов также вырос на 123 млрд рублей (+12%) с суммой в 1,1 трлн рублей. Объём средств корпоративных клиентов вырос на 56 млрд рублей (+23%) до 301 млрд рублей.

«Сбер на Юге России и Северном Кавказе остаётся ключевым финансовым партнёром розничного, бизнес- и GR-рынков. На 1 апреля 2021 года совокупный кредитный портфель превысил 1,469 трлн рублей, совокупный портфель привлечённых средств составил более 1,406 трлн рублей. Мы продолжаем активно работать с госпрограммами и клиентскими стратегиями в сферах недвижимости, АПК, ритейла, туризма, экспорта, помогаем развивать малый бизнес, а также внедрять самые современные технологии. Наши розничные клиенты уже в 70% контактов используют уникальные цифровые сервисы, каждый десятый бизнес развивается вместе с сервисами экосистемы Сбера, а госсектор при разработке цифровых стратегий получает полную экспертизу по десяткам ключевых направлений», – отметил Евгений Титов.

Регионы Юга России и СКФО постепенно выходят из локдауна, наращивая деловую активность. И Сбер помогает им в этом с помощью накопленных платформенных цифровых и экспертных компетенций, а также инновационных решений более 120 сервисов экосистемы. Они комплексно помогают жителям решать вопросы с жильём, безопасностью, медициной, развлечениями, покупками, транспортом, и многими другими потребностями.

 

По словам Евгения Титова, сегодня Сбер с помощью «бесшовного» клиентского пути трансформирует целые рынки и создаёт новые, основываясь на больших массивах данных о цифровом поведении клиентов. Активно развиваются P2P-переводы, которые теперь стали ещё удобнее с помощью семейства голосовых помощников Сбера. Рынок оплаты ЖКХ-услуг всё больше переходит из бумажного формата в сервисы оплаты по QR-коду. Найти и безопасно купить жильё в любой точке страны сегодня можно в ДомКлик из любого города. Быстро растёт и e-commerce сегмент: СберМаркет, Delivery Club, СитиМобил, СберЗдоровье, Самокат, СБЕР ЕАПТЕКА, и другие.

С 2020 года Сбер реализует ESG-стратегию. Юго-Западный банк уже определил для себя более 1200 инициатив по всем направлениям развития социально ответственного подхода. В первом квартале уже реализовано 5 ESG-сделок на общую сумму свыше 2 млрд рублей. Это садоводческие проекты в СКФО, строительство, реконструкция объектов очистных сооружений, водо- и теплосетей в Ростовской области. Также Юго-Западный банк реализует масштабный проект по развитию финансовой грамотности. Его участниками до конца года станут более 26 тысяч жителей Юга России и Северного Кавказа.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ