Компания РЖД запустила собственный сервис для бронирования отелей и экскурсий после ухода Booking.com с российского рынка. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
«Российские железные дороги запустили на сайте для пассажиров отечественный сервис для бронирования отелей и экскурсий. Сервис создан на отечественном программном обеспечении. Сейчас к нему подключены порядка 60 тысяч объектов размещения. Этот перечень будет дополняться», — говорится в сообщении.
Для бронирования отелей и экскурсий необходимо перейти по ссылке, выбрать подходящий вариант и произвести оплату. На сайте можно найти информацию об услугах отелей, рейтинги, условия бронирования, а также отзывы путешественников.
«Одновременно с бронированием отеля пользователи могут заказать экскурсии. Им будет представлена полная информация об экскурсионной программе, дате проведения и условиях бронирования», — пояснили в пресс-службе.
Напомним, голландская компания Booking.com приостановила работу в России в связи с событиями на Украине.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.