Рунет обошёл прессу и упёрся в ТВ

В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 млрд рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама в Рунете за первые девять месяцев 2011-го принесла от 26,5 до 27,5 млрд рублей, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост в сегменте печатных СМИ составил только 7% — до 28,0–28,2 млрд. Если эта тенденция сохранится, то Рунет, как полагают аналитики, станет вторым крупнейшим рекламным рынком в нашей стране не только в отдельно взятом третьем квартале, но и в 2011 году в целом.

Теперь по рекламным доходам веб-сегмент уступает только телевидению с его 27,2 млрд.

Участники рынка отмечают, что Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем печатная пресса, и даёт больше возможностей для работы с конкретными пользователями.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ