Ростовский водоканал начал принимать заявки на качество холодной воды. Все желающие смогут отставит заявку по телефону горячей линии 283-17-17 или в интернет-приемной сайта vodokanalrnd.ru. Об этом сообщается на сайте Ростовводоканала.
При этом снабженцы уточняют, что Ростовводоканал поставляет только холодную воду.
В случае недовольства ее качеством можно позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку на сайте ведомства. Необходимо будет указать ФИО, полный адрес, номер телефона для обратной связи и краткое описание проблемы.
«Специалисты Ростовводоканала выполнят проверку качества холодной воды в зоне своей ответственности, а именно — на границе раздела сетей снабжения холодной водой. В случае необходимости будут произведены профилактические мероприятия. О результатах проделанной работы Ростовводоканал сообщит заявителю», — сообщается на сайте ведомства.
Внутридомовые водопроводные сети в границе раздела находятся на контроле собственника частного дома или УК многоквартирного дома.
Напомним, ранее жители Ростова жаловались на качество водопроводной воды: она имела неприятный рыбный запах. Ростовводоканал для улучшения ее качества запустил новую очистительную установку из древесного угля.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.