Ростовский контактный центр Tele2 принял более 12 млн звонков от абонентов

Контактный центр Tele2 Ростова-на-Дону в 2015 году обработал почти 12 млн обращений абонентов компании, рассказала на пресс-конференции его руководитель Елена Щербакова. По ее словам, контактный центр обслуживает абонентов от Черного до Белого моря  это 20 регионов и почти 14 млн абонентов.

«Сегодня мы обрабатываем более трети всех обращений абонентов по России. Каждый день операторы отвечают на десятки тысяч самых разных вопросов и поддерживают качество обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов»,  отметила Елена Щербакова.

По данным компании, в 2015 году среднее время ожидания ответа составило всего 26 секунд, а 97% запросов были решены на первой линии. При этом уровень удовлетворенности обслуживанием достиг 96%.

В целом абоненты Tele2 на юге являются одними из самых активных: в 2015 году они совершили более 2,5 млн звонков в ростовский контактный центр, рассказал директор макрорегиона «Юг» Константин Мотлях. По его словам, это на треть больше, чем годом ранее. Он связывает рост количества запросов с запуском высокоскоростного интернета в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Адыгее, обновлением тарифной линейки и введением новых интернет-опций. В 2016 году компания запустит сеть 4G в Ростове-на-Дону и Краснодаре. «Это наверняка привлечет большое количество новых потенциальных абонентов»,  говорит Константин Мотлях. Однако рост нагрузки не повлияет на качество обслуживания, уверен он.

 

[quote_box_center]Tele2  оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.[/quote_box_center]


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ