Международный аэропорт Ростова-на-Дону получил оценку «Три звезды» по итогам исследования качества региональных аэропортов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».
По сравнению с результатами 2013 года позиции ростовского аэропорта укрепились сразу на два пункта — тогда донская авиаузел заслужил только одну «звёздочку».
Уровень «Три звезды» присваивается экспертами аэропортам с удобным транспортом, подготовленным персоналом, широким выбором общепита, торговли и услуг. Всего специалисты агентства использовали более 290 критериев, отражающих уровень обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения.
Аэропорт Ростова улучшил свои позиции в рейтинге благодаря проведенным ремонтным работам: в ростовском аэропорту проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы и расширена зона ожидания для вылетающих пассажиров на внутрироссийских рейсах. Ремонт позволил обеспечить безопасность и регулярность полетов. Кроме того, аэропорт теперь работает без двух часового перерыва.
Сейчас ведутся работы по реконструкции и расширению привокзальной площади и парковок. Ожидается, что к концу лета ремонт полностью завершат, и пассажиры смогут оценить удобство новых зон ожидания в международном секторе, дополнительные выходы на посадку, новые зоны общественного питания.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.