Ростовский УФАС хочет оштрафовать «Билайн» на 650 тыс. рублей

Ростовский УФАС обвинил оператора связи «Билайн» в навязывании дополнительных услуг связи абонентам и намерен привлечь компанию к административной ответственности. Между тем, официальные представители «Билайн» заявляют, что, как и в прошлый раз, обжалуют обвинение.

По мнению комиссии ростовского УФАС, оператор связи «Билайн» нарушил антимонопольное законодательство, «навязывая пользователям двух популярных тарифных планов услугу безлимитного интернета». Как выяснили специалисты антимонопольного ведомства, рассмотрев обращение одного из клиентов телеком-оператора, при активации сим-карт с тарифными планами «Косим цены» и «Монстр общения» автоматически подключалась услуга «Безлимитный Интернет» на специальных условиях: первые 10 дней услуга является бесплатной, а в последующем, если абонент данную услугу не отключил, взимается плата — 2,95 руб. в сутки или 88,5 руб в месяц.

«Подключение дополнительных платных услуг является изменением существенных условий договора, поскольку изменяет объем оказываемых услуг и размер платы абонента по договору и должно осуществляться путем заключения дополнительного соглашения с оператором или, например, направления специального SMS, чтобы подключить услугу», — пояснила заместитель руководителя Ростовского УФАС России Наталья Кожемяко.

По мнению специалистов ростовского УФАС, основное нарушение антимонопольного законодательства, которое допустила компания «Билайн», заключается в том, что такая дополнительная платная услуга может быть невыгодна тем абонентам, которые используют телефон только для совершения звонков, не прибегая к доступу к сети Интернет. УФАС вменило оператору выплату административного штрафа в размере 650 тыс. рублей.

 

Между тем «Билайн» не согласен с таким решением. «Дело в том, что тарифные планы «Косим цены» и «Монстр общения» были очень популярны среди наших абонентов  во многом благодаря опции  безлимитного Интернета, которая открыто декларировалась. На данный момент продажи этих тарифных планов закрыты. », — рассказала «Городскому репортеру» Анастасия Васильченко, менеджер по внешним коммуникациям Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

Она также сообщила, что УФАС уже один раз предъявлял претензию компании, но она была обжалована в суде, который отменил это решение. В этот раз «Билайн» тоже будет обжаловать решние антимонопольщиков в вышестоящей инстанции.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ