МТС запускает конкурсно-образовательную программы по промоушену концертов и фестивалей в рамках флагманского благотворительного проекта «Поколение М». Школьники и студенты России получат возможность пройти обучающий онлайн-курс от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia, а также побороться за возможность приехать на стажировку в Москву и поучаствовать в организации концерта популярного артиста.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков — образовательного и конкурсного. В первом блоке девушки и юноши от 15 до 22 лет будет предоставлен доступ к просмотру серии онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений из МТС Live и Sony Music Entertainment Russia расскажут о профессии и поделятся личным практическим опытом организации мероприятий разного масштаба, включая подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании, тонкостям работы со звездами, и другими лайфхаками.
Все желающие смогут после обучающего блока принять участие в конкурсе. Необходимое условие: запись видеовизитки с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий, а затем загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.