Донские застройщики и медцентры стали в три раза чаще пользоваться умным продвижением, рассказал на своей странице в Facebook директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Как пишет Игорь Марьясов, в минувшем году умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) пользовалось особой популярностью у представителей среднего бизнеса Ростовской области. Этот сегмент демонстрирует семикратный рост спроса по сравнению с 2019 годом. Для сравнения, малый и крупный бизнесы — трехкратный. Самыми востребованными за прошлый год оказались услуги sms-информирования и рассылок. Также компании стали чаще пользоваться голосовыми сервисами: таргетированным обзвоном и лидогенерацией.

«Это, в целом, подтверждает общероссийский тренд на точечные коммуникации с потребителями. Биллборды и тв-реклама, конечно, пока еще сильны, но уверен, что будущее — за персонализированной рекламой. Популярность „МТС маркетолога“ неудивительна: сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может „достучаться“ до того самого жителя области», — отметил Игорь Марьясов на своей странице в соцсети.

 

В пресс-службе оператора пояснили, что в основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data — обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров