Правительство РФ постановило создать электронные паспорта многоэтажных домов, в которых любой житель дома сможет найти любую информацию, интересующую его. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Ростова.
Органы местного самоуправления ростовских многоэтажек смогут оценить работу управляющей компании, которая занимается их домом, а также проследить за отчетами, которые компания регулярно будет выкладывать в электронном виде. Обязательным пунктом, который будет указываться в электронном паспорте, будет стоимость каждой услуги, которая осуществляется управляющей компанией для конкретного дома.
«Предположим, в подъезде требуется заменить лампу накаливания, — приводит пример заместитель главы администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев. — Стоимость данной услуги будет складываться из времени, которое необходимо на замену лампы, оплаты труда электрика и, наконец, стоимости самой лампы. В результате мы получим стоимость процедуры, которую затем управляющая компания занесет в электронный паспорт».
Постановление правительства о создании электронных паспортов находится на стадии согласования. Если оно будет согласовано, то электронными паспортами обзаведутся около 9000 ростовских многоэтажек.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.