Сотрудники донских МФЦ разработали интерактивного помощника, с помощью которого участники СВО и их семьи смогут узнать какие услуги и выплаты им положены. Об этом журналистам рассказал и.о. министра цифрового развития региона Алексей Алехин.
По словам Алехина, участникам СВО и их семьям порой бывает трудно разобраться какие именно услуги они имеют право получить от государства и как их можно быстро оформить. Для этих целей на сайте донских МФЦ разработала специального помощника.
«Мы провели достаточно интересную, но сложную методическую работу и сделали интерактивный помощник. Он доступен на сайте mfc61.ru. При помощи нескольких простых вопросов человек определяет какие услуги конкретно ему положены, за каким услугами он имеет право обратиться», — рассказал и.о. министра цифрового развития Ростовской области.
Заявитель указывает какой состав его семьи, как он призвался итд. Далее получает список тех услуг, которые ему положены.
«Далее процессе получения услуг доступны только по одному заявлению. Человеку не нужно обращаться в десятки органов власти. При помощи заявления работники МФЦ далее сами отрабатывают его с каждым органом власти», — отмечает Алехин.
В настоящее время получено 3000 обращений. Одна треть из них — это получение консультаций, две трети — получение различных документов, услуг (предоставление горячего питания, различные компенсации).
В результате опыт создания интерактивного помощника для определения услуг и выплат, которые положены участникам СВО и их семей был признан успешным на федеральном. Его будут внедрять на портале госуслуг.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.