В Торгово-промышленной палате Ростовской области разработают уникальный ростовский туристический продукт. Об этом сообщает агентство «РБК».
Ростовский гостиничный сегмент готов совместно работать над созданием местного туристического продукта. Это, по мнению отельеров, поможет привлечь туристов в Ростов после ЧМ-2018.
«Здесь будет пять матчей. Ну наверно дадут они отелям какую-то пиковую загрузку, но как эти отели будут потом работать, как отдавать занятые на строительство деньги, да еще и так, чтобы и что-то зарабатывать? ЧМ с точки зрения экономики должен рассматриваться как „бонус“, но ориентироваться на него не стоит», — рассказал замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в Ростове Герман Крашенинников.
Отельеры Сочи в свое время столкнулись с аналогичной проблемой. Сохранить поток туристов в этой ситуации поможет только создание событий, которые будут привлекать туристов.
«В постолимпийском Сочи сейчас успешны те отели, которые сами придумывают свои программы для туристов, либо заказывают такие программы у партнеров. Если есть интересное событие, то люди будут ехать сюда даже в плохие гостиницы и по плохим дорогам», — цитирует агентство исполнительного директора сочинского «Конгресс Визит Бюро» Марка Андея.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.