//Фото с сайта autolyceum.ru

Согласно проведенному специалистам МТС исследованию выяснилось, что малый и средний бизнес в 2021 году стал в два раза чаще использовать инструменты  Big Data  для рекламы своих товаров и услуг по сравнению с 2020 годом.

Стоит отметить, что в  2021 году интеллектуальное продвижение с помощью обезличенных больших данных (Big Data) пользовалось высоким спросом в сфере образовательных услуг – 40% всех новых подключений сервиса МТС Маркетолог, который действует на основе Big Data, пришлось на эту отрасль.

Автошколы с помощью цифровых каналов предлагали потенциальным клиентам пройти бесплатный урок вождения, центры по изучению иностранных языков сообщали о новых акциях и скидках на обучение.

 

Кроме того, 35% обращений связаны со сферой торговли. Магазины с помощью МТС Маркетолога информировали жителей региона об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

Возрос интерес к digitalрекламе также у медицинских центров и частные лаборатории. Их доля достигла 15% в общем клиентском портфеле. Они использовали инструменты умного продвижения, в том числе, для поиска новых сотрудников.

«МТС занимается анализом больших данных по самым разным направлениям с 2015 года. Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего  за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам, геолокации и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу», – заявил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

О сервисе «МТС маркетолог»

В основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data – обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров