Ростовская область вошла в топ-10 регионов по затратам на «самопиар». Об этом сообщает РБК.
Эксперты проекта «За честные закупки» Объединенного Народного Фронта провели исследование, чтобы проанализировать траты властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав.
«Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные», – отмечают авторы исследования.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.