Количество жителей Ростовской области, которые тратят накопленный кэшбек по программе МТС Cashback на аренду самокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на оплату услуг мобильную связи выросло в два раза. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
Как пояснили в компании, к июлю 2022 года количество пользователей программы лояльности МТС Cashback увеличилось в регионе в два раза по сравнению с началом этого года, а сумма потраченных ими бонусов — в три раза.
«В последнее время мы отмечаем высокий спрос на программы лояльности МТС со стороны жителей Ростовской области. И это не удивительно. На фоне роста расходов на продукты питания и одежду многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис МТС Cashback помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
Чаще всего донские участники программы получают кешбэк за платежи в сервисе МТС Деньги, в том числе за оплату услуг ЖКХ, штрафов; покупки в магазинах и интернет-магазине МТС; а также за оплату покупок картой MTS Cashback.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.