Ростовчане чаще всего жалуются на качество розничной торговли

По результатам социологического опроса по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области 47,1% опрошенных недовольны качеством розничной торговле. Об этом заявила директор департамента потребительского Ирина Теларова.

1500 потребителей из семи муниципалитетов области приняли участие в опросе о качестве товаров и услуг в Ростовской области.

47,1 % опрошенных указали на нарушения прав потребителей в розничной торговле. 17,3 % респондентов такие нарушения обнаружили при потреблении услуг ЖКХ. При этом в 2019 году именно в сфере ЖКХ жители области увидели больше всего нарушений  — более 41 % отметили эту сферу как наиболее проблемную.

На третьем месте по нарушениям прав потребителей в регионе оказались сфера услуг связи и общественного питания — более 19,7 % опрошенных выбрали ее как проблемную.

 

В целом 89 % опрошенных заявили, что знают или слышали о своих права потребителей.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ