Открыто голосование на выбор туристического логотипа Ростова-на-Дону. За выбор лучшего поборются пять вариантов, сообщает пресс-служба городской администрации.

Разработанные логотипы основаны на результатах социологических исследований 20132015 годов, которые позволили выявить ассоциации, связанные с Ростовом. «В преддверии игр чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения мундиаля, но и после его завершения»,  отмечается в сообщении.

Проголосовать за понравившийся логотип можно здесь. Голосование продлится до 28 октября.

 

Кроме того, участники смогут предложить свои варианты графического изображения символа Ростова, отправив их на адрес электронной почты: tourism-support@yandex.ru.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров