Ростов потратит более двух млн рублей на разработку туристического бренда

Информация размещена на портале госзакупок

//Фото: пресс-служба администрации Ростова

На портале госзакупок появился открытый конкурс на разработку туристского брендирования и продвижения бренда Ростова-на-Дону.

Департамент экономики Ростова объявил открытый конкурс на разработку и продвижение туристического бренда города. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 16 июня 2016 года. Победитель станет известен уже 17 июня.

Компании, которая выиграет открытый конкурс, необходимо будет до ноября 2016 года вписать туристическое брендирование в городскую среду. В частности, это предполагает создание этнических кварталов в Ростове, установку новых памятников и скульптур, проведение опроса ростовчан на сайте администрации на тему брендирования города.

 

Ранее министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко уже говорил журналистам о том, что в вопросах создания бренда специалисты будут ориентироваться на особые туристические «магниты» — знаковые места Ростова.

Стоимость контракта составляет 2,3 млн рублей. Источник финансирования — бюджет Ростова-на-Дону.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.