«Ростелеком» вводит единые счета для частных клиентов

В счет будут включены все услуги, которыми пользуется конкретный клиент компании

//Фото с сайта: www.ros-spravka.ru

Компания «Ростелеком» переходит на единые счета для своих клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания «Ростелеком» вводит единый счет для своих абонентов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Теперь вне зависимости от того, сколькими услугами пользуется клиент, он будет получать один счет для оплаты.

«Мы в „Ростелекоме“ шаг за шагом делаем процессы использования, управления и оплаты услуг связи максимально простыми и удобными для абонентов, — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала „Юг“ ПАО „Ростелеком“ Анна Роднова, — Новые счета с подробными инструкциями по способам оплаты с использованием НЛС наши клиенты получат уже в апреле. Кроме того, в дальнейшем НЛС упростит обслуживание в службах поддержки и управление услугами в Личном кабинете, которым пользуются уже более шестисот тысяч наших абонентов в ЮФО и СКФО».

 

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.