«Ростелеком» сменил логотип

    Компания «Ростелеком» на Х международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» представила новый корпоративный бренд. Новый фирменный знак и стиль компании стали отражением происходящих в компании масштабных изменений.

    Новый фирменный стиль компании был разработан брендинговой компанией TNC.Brands. Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. «Ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», сообщил Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

    В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.

    Как рассказала «Городскому репортеру» Евгения Тодорова, начальник отдела по связям со СМИ макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком», новый фирменный знак компании можно трактовать по-разному: «Это и изображение буквы Р, первой буквы в названии компании и страны, это и некий символ человеческого уха, одного из каналов для получения входящей информации в процессе коммуникации, это и более технологичный аксессуар беспроводная гарнитура, которая может олицетворять прогресс и качественные изменения в услугах оператора».


    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...