«Ростелеком» сделал сервис «Виртуальная АТС» доступным в районных городах Ростовской области

Компания «Ростелеком» добавила возможность использования сервиса «Виртуальная АТС» для клиентов 15 крупных населенных пунктов Ростовской области. Раньше сервис был доступен только клиентам из Ростова-на-Дону, Таганрога и Новочеркасска, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Как уточнили в компании, теперь воспользоваться услугой могут клиенты из Азова, Аксая, Батайска, Белой Калитвы, Волгодонска, Гуково, Зернограда, Каменска-Шахтинского, Миллерово, Новошахтинска, Сальска, Семикаракорска и Шахт, а также поселка Матвеев-Курган и села Покровское.

«Мы довольны услугой, так как она полностью отвечает профильным задачам нашего бизнеса — содержит переадресацию, голосовое меню, быстрый доступ в личный кабинет, а также возможность оперативно увеличивать количество рабочих места при расширении штата сотрудников», — поделилась Марина Сетрокянц, директор такси «Релакс» (Волгодонск).

«Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, кол-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое. Сервис интегрируется с любыми CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. Он не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер или SIP-телефон.

 

«С учетом удаленного режима работы и потребности среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растет. Кроме того, „Виртуальная АТС“ от „Ростелекома“ — полностью отечественное решение, способное помочь бизнесу с переходом на российское ПО и решить вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — рассказал Александр Токарь, заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

«Виртуальная АТС» «Ростелекома» — лидер федерального рынка по количеству клиентов в 2021 году. Национальный провайдер за год увеличил число абонентов на 20% благодаря расширению предоставления этого решения в регионах. Прирост выручки от подключения сервиса по Ростовской области за прошедший год также составил 20%.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ