//Фото с сайта: www.ros-spravka.ru

До 30 апреля «Ростелеком» не будет ограничивать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Для поддержки населения компания не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30 апреля 2020 года. Это коснется и авансовых абонентов, которым не отключили связь в апреле даже без предварительного внесения платежа. Тем не менее, «Ростелеком» обращает внимание клиентов, что данные меры не отменяют оплату задолженности и не прекращают дальнейшие начисления за услуги связи.

Отмечается, что по статистике, в период самоизоляции только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам. «Ростелеком» призывает клиентов оплачивать услуги онлайн, используя дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата», при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 800 1000 800.

 

При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжает работу в текущих условиях и готова предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.

 


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров